воскресенье, 30 августа 2015 г.

Маркетинговый план

Вы заинтересованы в сбыте продукции? Какие шаги предпринять? Для начала необходимо хорошенько проанализировать ситуацию. В этом поможет составление плана сбыта продукции.
Ключевые моменты, которые рекомендуется рассмотреть при составлении плана:
1. Анализ ситуации: отношения с клиентами и поставщиками, потенциал фирмы, конкурентоспособность.
2. Составление прогнозов. Прогноз составляется относительно ситуации на рынке, потребностей клиентов, изучения возможностей конкурентов.
3.Постановка целей.  При постановке целей необходимо учитывать общие цели вашего предприятия, ситуацию на рынке, а также ваши планы на будущее
4. Разработка стратегии. Стратегия разрабатывается с учетом внутренних и внешних возможностей предприятия, анализируется  желание сотрудников достичь намеченных целей.
5. Планирование мер и тактики. В данном пункте оговариваются правила, которых должны придерживаться сотрудники для успешного достижения поставленных целей. А также рассматриваются процедуры - действия, которые необходимо предпринять
6.Реализация.  В данную графу заносим действия, которые уже были предприняты и анализируем  к какому результату они привели.
Заказать разработку Плана сбыта продукции вы можете в разделе Контакт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий