Когда бизнес стоит на месте, когда трудно найти клиентов, товар не продается, услуга не востребована, вас может настигнуть разочарование. Столько сил и средств вложено, а результат нулевой!
- Нужна реклама, - решаете вы, и тут же заказываете первое, что приходит на ум: баннер на каком-нибудь крупном портале, или рекламу в Google AdWords. Бюджет редеет, продажи не увеличиваются, разочарование, как морская пучина, поглощает ваш тонущий корабль.
Причина неудач простая. Вы не продумали рекламную кампанию, не разработали стратегию, не спланировали шаги.
Я прекрасно понимаю, что у вас нет времени на разработку какого-то там плана. Вы желаете получить мгновенный результат. Но, к сожалению, в бизнесе чудеса случаются очень редко.
Да и сапоги должен шить сапожник, а пироги печь - пирожник.
Если ваш бизнес задуман не на один день, обратитесь к специалистам по рекламе, за составлением плана.
План рекламной кампании разрабатывается на определенный период и должен учитывать предпочтительные для вас способы рекламы: интернет-реклама, наружная реклама, радио, телевидение. А также распределять бюджет, который вы решили выделить на рекламу.
При заказе рекламной кампании не забудьте составить техническое задание, подробно опишите товар или услугу. Сообщите исполнителю о предыдущих рекламных кампаниях, если они проводились, и какие результаты были достигнуты.
Определите, к какому результату вы хотите прийти. Сообщите исполнителю о бюджете, выделенном вашей фирмой на рекламу.
Схема взаимодействия Рекламного Агентства с вами, выглядит, примерно, так:
Если бюджет позволяет, закажите Рекламному Агентству исследование рынка, касающегося рекламы,: какую рекламу и как часто дают ваши конкуренты, какими способами продвигают товары и услуги. Знание стратегии конкурентов поможет избежать повтора, поможет сделать вашу рекламу креативной, запоминающейся.
Заказать Рекламную Кампанию вы можете у нас, в разделе: Контакт
- Нужна реклама, - решаете вы, и тут же заказываете первое, что приходит на ум: баннер на каком-нибудь крупном портале, или рекламу в Google AdWords. Бюджет редеет, продажи не увеличиваются, разочарование, как морская пучина, поглощает ваш тонущий корабль.
Причина неудач простая. Вы не продумали рекламную кампанию, не разработали стратегию, не спланировали шаги.
Я прекрасно понимаю, что у вас нет времени на разработку какого-то там плана. Вы желаете получить мгновенный результат. Но, к сожалению, в бизнесе чудеса случаются очень редко.
Да и сапоги должен шить сапожник, а пироги печь - пирожник.
Если ваш бизнес задуман не на один день, обратитесь к специалистам по рекламе, за составлением плана.
План рекламной кампании разрабатывается на определенный период и должен учитывать предпочтительные для вас способы рекламы: интернет-реклама, наружная реклама, радио, телевидение. А также распределять бюджет, который вы решили выделить на рекламу.
При заказе рекламной кампании не забудьте составить техническое задание, подробно опишите товар или услугу. Сообщите исполнителю о предыдущих рекламных кампаниях, если они проводились, и какие результаты были достигнуты.
Определите, к какому результату вы хотите прийти. Сообщите исполнителю о бюджете, выделенном вашей фирмой на рекламу.
Схема взаимодействия Рекламного Агентства с вами, выглядит, примерно, так:
Если бюджет позволяет, закажите Рекламному Агентству исследование рынка, касающегося рекламы,: какую рекламу и как часто дают ваши конкуренты, какими способами продвигают товары и услуги. Знание стратегии конкурентов поможет избежать повтора, поможет сделать вашу рекламу креативной, запоминающейся.
Заказать Рекламную Кампанию вы можете у нас, в разделе: Контакт
Комментариев нет:
Отправить комментарий