суббота, 29 августа 2015 г.

Фирменный стиль

Это произошло в античные времена, в Древней Греции. Никому не известный гончар по уши влюбился в молодую, и очень красивую госпожу, для которой он изготавливал глиняные кувшины. Чтобы обратить на себя внимание, он поставил на одном из кувшинов клеймо, содержащее имя возлюбленной.
Не знаю, чем закончилась  история любви предприимчивого гончара, но вскоре, его примеру последовали другие мастера. Они стали метить свой товар. Так зародился фирменный стиль.

Хотите заявить о себе на рынке, обойти конкурентов, привлечь постоянных клиентов?
Подумайте над созданием фирменного стиля.
Фирменный стиль это не только звучное название и слоган. Это цветовая гамма, которая будет повторяться  на ваших визитках, буклетах, плакатах, на вашей  интернет - странице.
 Это логотип компании, "клеймо", отправляющее клиента к производителю, то есть к вам.
Разработать  оригинальный, запоминающийся логотип не просто. Трудность заключается не в графическом исполнении, а в идее.
Идея, отражающая ваши чаяния и надежды, представляющая клиенту то, чем вы являетесь, то кем вы себя чувствуете. Такая задача подсилу только профессионалу, человеку творческому.
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Удачных идей и воплощений!
Заказать фирменный стиль можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий