пятница, 28 августа 2015 г.

Зачем фирме бизнес легенда?

Вы только что зарегистрировали  предприятие. У вас есть ресурсы, бизнес- план, квалифицированные сотрудники. Единственное, чего у вас нет - опыта работы вашей фирмы. Вам нечего рассказать потенциальным клиентам.
В таком случае, вам поможет бизнес легенда.
Нужно ли описывать несуществующие заслуги? Совсем не обязательно. Достаточно поделиться планами на будущее, указать качества, которыми вы обладаете как профессионал.
К деловым текстам вполне применим творческий подход. Использование фэнтезийных элементов оживит и украсит легенду,  текст перестанет быть скучным.
Креативный подход выделит вашу компанию в среде конкурентов.
Элемент юмора, присутствующий в тексте, сделает  фирму узнаваемой.
Мне очень нравится реклама, транслирующаяся  на Русском Радио:
-Сломалась машина у дяди?
-Купите детали в Альваде!
Узнали? Такую рекламу легко запомнить, она позитивна, поднимает настроение, вызывает добрую улыбку.
Грамотно составленная бизнес легенда поможет  предприятию позиционировать  бизнес клиентам, представит ваше предприятие  партнерам.
Бизнес легенда нужна не только начинающим, но и известным фирмам. Она может переписываться, дорабатываться, дополняться. Развивающаяся фирма постарается отобразить в бизнес легенде новые планы, новую стратегию.
Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и  Слово было - Бог.  Этим все сказано. Удачи в бизнесе!

 С уважением и любовью. Светлана Корней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий