пятница, 4 сентября 2015 г.

Как обойти конкурентов?

Изобрести велосипед? Или найти изюминку в куске пирога?
Помню, как мне предлагали товар по телефону. Звонили периодично, один раз в месяц. Хотели, чтобы я купила у них мультиварку. Мультиварка мне действительно была нужна, поэтому  не отказывалась, но откладывала покупку.  Ждала, что мне объяснят, почему я должна купить мультиварку именно у них. Не дождавшись, приобрела в другом месте.
Изюминкой может быть что угодно. Если бы мультиварку привезли ко мне домой, и продемонстрировали, как она работает, я бы купила.
Не  важно, что в сфере бизнеса, которую вы избрали, полно конкурентов. Важнее определить свое основное отличие.
Приобретение своего клиента.
Доверительные, личные отношения. Умение общаться с людьми просто необходимо. Не столько общаться, сколько умение слушать.
Внимательно выслушав клиента, вы выясните его потребности, сможете сделать вывод, в чем он нуждается, какие у него проблемы и как помочь их решить.
Не пытайтесь без конца хвалить свой товар. Это утомляет и отталкивает.
Иногда клиент выражает недовольство вашим товаром или услугой. Первая реакция на недовольство -  желание оспорить доводы клиента, попытаться переубедить, доказать свою правоту. Неправильна реакция.
Необходимо спокойно выслушать и проявить сочувствие. Если в ваших силах устранить недовольство, окажите дополнительные услуги,
Пишу, и сама учусь науке общения.
В разговоре с клиентом не желательно использовать заумные термины, которые могут быть ему непонятны. Говорить нужно простыми словами, кратко и по существу.
Будьте искренними и уверенными в себе.
Конкуренция по цене.
Многие начинающие предприниматели снижают цены на свои товары и услуги, пытаясь обойти конкурентов. На самом деле, при недостатке денег, ваш бизнес-корабль вскоре потонет.
Доверие клиентов к дешевой услуге будет подорвано. Дешево - значит не качественно.
Необходимы другие шаги. Более качественный продукт или услуга, бесплатное консультирование, увеличение времени индивидуального обслуживания.
Нужна та самая изюминка в куске пирога.
Желаю, чтобы вам удалось ее найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий