среда, 28 октября 2015 г.

Продвижение сайта. Таргетинг

Знаете ли вы свою целевую аудиторию? Кому именно предлагаете товар? Мужчинам? Женщинам? Какой возраст у ваших покупателей? Где они проживают?
Для некоторых такие подробности могут показаться излишними. Какая разница продавцу, кто приобрел его товар.
На самом деле, любой товар или услуга предназначаются для определенной категории покупателей. Например,  если вы продаете детские товары, рекламу лучше всего размещать на женских сайтах или  форумах для мамочек.
Таргетинг занимается изучением и поиском целевой аудитории, что помогает в продвижении сайта. Важно, чтобы потенциальный покупатель не только пришел на ваш сайт, но и что-то приобрел или заказал. Если на сайт попадает случайный посетитель, не заинтересованный в вашем товаре или услуге, он вскоре покинет ваш сайт и больше не вернется.
Таргетинг помогает продвижению вашего сайта:
1. Необходимо оптимизировать контент сайта под целевую аудиторию.
2.Если в контенте сайта или рекламе отсутствуют слова из ключевых запросов, поисковые выдачи  будут равны нулю.
3. Необходимо правильно использовать интернет-рекламу, показывая ее только для нужных вам регионов.
Геолокация.
Поисковые системы чувствительны к геолокации - расположению сайта в определенной географической зоне. Поисковые выдачи одного и того же запроса будут отличатся к примеру, для таких регионов как Москва и Таллинн.
Настройка показа рекламы по регионам поможет привлечь на сайт людей, которым  действительно нужны ваши товары или услуги, и именно из вашей страны или города.
Кроме того, посетители из разных стран могут быть перенаправлены на национальные зеркала вашего сайта.





Комментариев нет:

Отправить комментарий